Бесплатная техподдержка
При покупке оборудования Mikrotik.
Узнать подробнее...Техническая поддержка.
1. Подбор оборудования
Предварительный подбор осуществляется консультацией по телефону службы технической поддержкой. (телефон указан на сайте)- Окончательный подбор осуществляется посредством отправки описания задачи, которые вы хотите реализовать с оборудованием MikroTik.
- Техническая поддержка подберет вам рекомендуемое оборудование согласно вашим предпочтением.
2. Бесплатная тех. поддержка
Осуществляется для оборудования купленного в нашем магазине. Включает в себя консультации по оборудованию MikroTik. До настройки специалистами под задачи заказчика входит в бесплатную ТП (техническую поддержку). Мы предоставляем 30 минут технического часа бесплатно!3. Платная техническая поддержка.
К платной ТП, относиться:- Консультация по настройке оборудования MikroTik.
- Настройка оборудования MikroTik с определенными задачами.
- Предоставление готовых конфигураций для конкретных моделей.
- Разработка технического задания, проектной документации
4. Для потребителей:
- Если вы приобрели устройство у дистрибьютора, сначала свяжитесь с ним.
- Ознакомьтесь с документацией и примерами конфигурации. Может быть, ответ уже есть.
- Убедитесь, что ваша проблема связана с последней версией MikroTik RouterOS. Последняя версия доступна в разделе загрузки.
- Дайте нам краткое описание проблемы, включающее информацию о настройке вашей сети.
- Предоставьте нам выходной файл поддержки, который создается при появлении проблемы, инструкцию, как это сделать.
- Техническая поддержка не включает обучение работе с TCP / IP.
- Ответ по электронной почте может занять до 3 рабочих дней.
- Вам во всем поможет разобраться наш специалист.
Товары по акции
Все
1
Для дома и офиса
1
Роутеры
1
hAP
1